Ваша корзина пуста
Написать нам

Категории

Кубок чемпионов RDS 2017

17-10-05_19-53-37_ME1_8544.jpg
Из первых уст от наших пилотов о Кубке Чемпионов РДС 2017 
Илья Фёдоров  
Я начал тренировки на «Сочи Автодроме» в четверг. В квалификации занял 6-е место. Машина показала себя нормально, я лишь немного покрутил схождение и развал. Правда, автомобиль немного не попадал в редукцию, так что в ночь перед парными заездами мы поменяли редуктор на более короткий, чтобы можно было ехать без переключения. Трасса, по сравнению с конфигурацией на этапе чемпионата этого года, была немного изменена. Были старт-разгон-постановка, как на этапе, прошедшем летом здесь в Сочи, а потом после перекладки и второго клипа был разворот на 180 градусов и возврат обратно. То есть трасса стала в два раза длиннее. В парных получился не полный топ-32, и я автоматически проходил в топ-16, где меня ждал Alex D. В заездах с ним я победил. Он ошибся, когда ехал первым, его затащило во внутрь, видимо был небольшой передержак. Следующим моим соперником, уже в топ-8, стал Павел Бусыгин. Вторым номером я проехал за ним вполне неплохо, а когда он ехал за мной вторым номером, то допустил «напрыг» на мой автомобиль, после перекладки после второго клипа. В топ-4 я ехал с Иваном Никулиным. Заезды получились хорошие. Победу отдали мне. В финале я встретился с Федерико Шерифо, и я тоже победил, заняв по итогам первое место в «Кубке Чемпионов»! Наш коллектив занял первое место в командном зачете!
Андрей Песегов 
Во-первых, это был абсолютно новый формат дрифта, ночной. Это было супер! В том плане, что это безумно красиво, как для пилота, так и для зрителя. Когда мы ехали ночные тренировки, я кайфовал от всего происходящего! Просто-напросто, даже заглядываешься на впереди идущую машину, настолько это все красиво выглядит! Подсветка, дым… Просто суперски! Мы пригнали машину с Владивостока после Asia Pacific D1 PrimRing GP, проверили, сделали небольшие обновления: переклеили винил, установили пластик, чтобы все выглядело красиво, сделали подсветку и поехали в Сочи. Тренировки начали еще днем. Выяснилось, что плохо работает блокировка. Поставили заварку. Поменяли и главную пару, поставили ту, которая больше подходит под эту трассу. Конфигурация на этот раз была немного другая. Точнее это был совмещенный вариант 2017 и 2016 годов. Мы разгонялись и ставились как в этом году, на большой скорости, в большую дугу, дотягивали до маленького такого клиппинга, до маленьких конусов, делали разворот и возвращались назад. Это довольно сложный элемент, потому что всю трассу ты разгоняешься, ставишься с большой скоростью, ставишься, перекладываешься на газу, быстро, а потом тебе нужно очень сильно загаситься и потом отловить машину и набрать скорость. Это очень сложный элемент, и нужно было либо переключаться, либо четко подбирать пару. На моей машине пара была подходящая, и я не переключался. Все эти изменения в задании были сделаны для того, чтобы зрители получили максимально яркое зрелище. Квалификация началась уже под закат, и солнце светило прямо в глаза пилотам. Мы даже заклеивали лобовое стекло скотчем, чтоб как-то нивелировать это, так как сложно разгоняться в солнце и ставиться потом, по сути не видя, куда едешь и что делать. Квалификация прошла неплохо, я стал 8-м. По количеству участников в этот раз был неполный топ-32, так что все пилоты нашей команды сразу прошли в топ-16. Я попал в паре на Сергея Сака, хорошего сильного пилота. Мы потренировались с ним, получились хорошие заезды. В боевых заездах мы уже поехали в полную силу, но оказалось, что перед нами Ростислав Брылев, разбив автомобиль, пролил на трассу антифриз. И мы, не зная этого, разгонялись на полную силу и ставились, и в итоге на прогреве чуть не списали машины. Еле-еле отловились от стены. Мы поставились на большой скорости, а морды автомобилей просто-напросто ушли. Первоначально мы подумали, что это за счет ночной гонки, и видимо не прогрелась резина, но потом выяснилось, что это из-за разлитого антифриза постоянно уезжала морда авто, и заезды получились не такие качественные, как хотелось бы. Я прошел дальше, попал на Сергея Кабаргина. Ехал с ним, кстати, впервые в жизни. Как-то так складывалось, что раньше мы не ездили в парных. Я знал, что это очень быстрый пилот, и оказалось, все так и есть. Когда Сергей разгонялся первым, то просто-напросто уезжал от меня, и мне оставалось лишь ехать позади него и следовать по клиппинг зонам. В итоге Сергей допустил ошибку, следуя вторым, и это сыграло на то, что я прошел дальше. Далее я попал на Федерико Шерифо. Собственно, мы ожидали этот момент, хотели проехаться вместе. В первом заезде я ехал вторым, разгонялись четко, потом Федерико что-то замедлился, но заезд прошел нормально. Когда я ехал первым, на разгоне, при переключении на 5-ю передачу у «Ская» порвало редуктор, и этот заезд я проиграл. Дальше мне предстоял заезд за 3-е место с Иваном Никулиным, и нам срочно нужно было менять редуктор. Спасибо Гоче, взяли у него редуктор, начали менять. Но времени оставалось очень мало, так как заезд сразу начинался. Я пропустил свой прогрев, мы выжали максимум времени, сколько могли, на ремонт. И уже когда опускали машину с домкратов, и нужно было заводиться и уезжать, машина просто отказалась заводиться! По какой-то непонятной причине отключался бензонасос. Хотя все было в порядке. Мы пытались завести автомобиль, ничего не получалось, и когда уже нам сказали, что время наше вышло, и Иван проходит дальше, машина завелась и как ни в чем не бывало! В чем была проблема – не понятно, просто машина отказывалась куда-либо ехать. Таким образом, за один раз я проиграл два заезда и оказался на 4-м итоговом месте. Поздравляю Илью Федорова с победой! Я очень хотел встретиться с ним в финале, если бы не поломка. Мы первые в командном зачете, так что победа есть, подиум есть! 
Алексей Бобровских 

Так как Сочи - сам по себе курортный город, здесь всегда соответствующее настроение на этапах. Так что и в этот раз у меня было изначально отличное, буквально праздничное настроение. Итоги сезона уже были подведены, поэтому эту гонку я ехал просто покататься в свое удовольствие, приятно закончить сезон. В Сочи прилетел заранее, чтобы погреться, отдохнуть, и в итоге провел здесь целую неделю. С машиной мы ничего не делали с последнего этапа РДС. В ней так и остался старый мотор. Надеюсь, что в новом сезоне я выеду на новом моторе, так как старого откровенно не хватает. У всех остальных участников РДС автомобили мощностью минимум 500 + лошадиных сил. Трасса соревнований в принципе была нам знакома, но организаторы решили внести немного изменений в конфигурацию, чтобы гонка стала еще более эффектной для зрителей. Мы доезжали до конца трассы, делали там разворот и ехали в обратную сторону. Плюс добавили изюминку, сделав ночной этап. На мой взгляд, это интересное решение, получился очень красивый дрифт. Все участники подсветили свои машины, в общем, получилось настоящее эффектное дрифт шоу! Квалификация для меня прошла неплохо, я занял 7-е место. Далее автоматом прошел в топ-16. В первой паре попал на Магомеда Омарова. Нам назначили one-more-time, после чего я прошел дальше и попал на Ивана Никулина. Мы с ним, кстати, уже ездили вместе в прошлом году на «Кубке Чемпионов» в Сочи. Я тогда выиграл, а потом, по системе Double Elimination, попал на него снова и там уже проиграл. В итоге у нас получился счет 1-1. В этот раз в паре с Иваном хорошо прокатились, я немного, но все же проиграл, Иван прошел вперед. Несмотря на это у нашего коллектива получились отличные итоговые результаты. Я занял 7-е место по итогам Кубка, Андрей Песегов – 4-е, Илья Федоров - 1-е. Благодаря этим местам мы заняли общее первое командное место!
Товар добавлен в корзину

После оформления заказа
с вами свяжется наш менеджер
для уточнения условий
оплаты и доставки